Я должен всем и всю жизнь, как Павел Римл.1:14. Когда-то я не понимал сказанного Павлом. Просто читал и восхищался. Но теперь и сам так живу. Глубоко понимая, что должен и верующим и не верующим. И должен всегда. Служитель Евангелия вечный слуга и раб, без отпуска и пенсии. Но если мы последователи Христа ничего не должны миру, то Иисус напрасно страдал. Божий план Евангелия не работает. Если мы, возродившись свыше, продолжаем жить для себя, то жертва Его напрасна. Чьей мы жизнью живем? Продолжаем жить своей жизнью, или приняли Его крест жизни ради погибающих и совершения Евангелия? Кто больший враг Евангелия сатана или тяга жить хорошо на земле? Эти двое могут посостязаться. Поэтому Павел и говорит, что он умирает каждый день для себя. Чтобы жить для других. Аминь!
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Надо ли архиепископу знать Евангелие? - Viktor но не Победитель Я скопировал циркулярное письмо православного иерарха, чтобы показать суть чиновничества, будь оно даже сакральным. Чем оно отличается от драчки и склоки родственников, допущенных до дележа завещанного имущества? А вот Евангелие архиепископ Запорожский и Мелитопольский давненько не читал. Он закавычивает народное крылатое выражение "бойтесь волков в овечьих шкурах" как прямую речь Христа, тогда как дословно в Евангелии это выглядит так: "Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные"(Матфей 7:15). Видимо версия оригинала не очень-то удобна, потому что в отечестве не принимают пророков, ни домогающихся ими быть. "Благими намерениями выстлана дорога в ад" - эта фраза тоже как будто выдаётся за речь Христа, но это выражение принадлежит английскому поэту Самуэлю Джонсону(1709-1784). Какой солдат не мечтает стать генералом (в смысле претензий монаха стать архипастырем)? Какая же мечта у архипастыря? Чтобы опять стать простым монахом! Ведь он подзабыл, что есть добро, и как его преподать.