Разрыв душевных связей, канатов и тросов, ради Евангелия.
Когда раскрываешь смысл того, что сказал Иисус Мтф.10:34-39, христиане, слыша, хватаются в гневе за камни или парируют сказанное, тем, что Бог есть любовь. Будто это Мтф.10:34-39 сказал сатана, а не Иисус и при этом Он забыл, Кто Он есть.
Многие приходят к Богу с полным фаршем. Душа прилеплена ко всему, что только из живого существует. Муж, жена, родители, дети внуки, бабушки, дедушки, родственники, друзья, подружки, коллеги и плюс домашняя утварь (кот, собака, попугай, хомяк, аквариум, коллекция кактусов…) достаточно. И вот с этими неотрывными якорями, которые удерживаемыми тросами и канатами верующие собираются совершить Евангелие. И какой же итог сражения с сатаной? 3:0 не в пользу Евангелия, т. е его совершения.
Иллюстрация. Вы собрались на бой (например, ночная молитва) и диавол давит на свои рычаги, используя душевные тросы, которые перечислены выше. Муж хочет в кино или в гости. У родственника день рождения или годовщина. Внуки на шее, не с кем оставить. Не успел выгулять собаку, кошка рожает и т. д. Что будет в результате, скорбь в душе, и скандал в жизни. И поэтому Иисус предупредил, чтобы не надеялись на мир во всем мире Мтф.10:34? Нет, шутка, на мир в домах, с кем живем. Надо ли раскрывать смысл понятия разделение Мтф.10:35? Думаю всем ясно. Усилим картину.
Вырвался из всего перечисленного один раз, ну десять раз, ну даже на один год хватило. А потом придется выбирать, следовать за Иисусом совершая Евангелие или … Без иллюзий, сатана будет активно использовать свои «кадры», перечисленные выше. Чтобы украсть спасение или на крайний случай нейтрализовать для служения Евангелия. Факт, ничего не поделаешь. Конечно, всегда есть ослепленные по собственному желанию. Почти из ада с пеной у рта доказывающие, что Бог усмотрит. Но Он и усмотрел Мтф.10:34-39, предупредив о том, что ожидать.
Часто предлагают такое понимание. Что Он имел в виду свободу в сердце. Но как не освобождай свое сердце, а на ночную молитву не прорвешься. Или скандалы достанут. Я лично понимаю разрыв как сказано в Марка 10:29. Кто отставить. Оставит, значит, расстанется буквально. Как мать Иисуса и Его братья. Давайте представим, что Он их послушал Мк.3:21 , тем более как родителя, по заповеди и перестал проповедовать. Не верится! Вот также это относится и к вам и ко мне. Война душевных связей не прекратится никогда. И они, связи всегда будут рваться болезненно. Но, ради Евангелия, сами понимаете.
Лк.9:59-62. О чет тут идет речь? О разрыве душевных связей. Верующие, читая это местописания, поступают так. Помните, как в детстве перепрыгивали через классик на асфальте на одной ноге? Так и в жизни подошел к этому местописанию сердце закрыл, перепрыгнул (не вникая). И пошел дальше. Или выбрал трактовку теологов (человеческую, душевную), что равнозначно.
Давайте на чистоту. Какой жертвой вы можете засвидетельствовать о своей вере ради Евангелия? Оставил любимый (желанный) наркотик экстези, не свидетельство. Год «Camel» не нюхал, не считается! Я думаю понятно.
Далее продолжим рассматривать, как именно бес использует душевные связи, в том числе и церкви через верующих. АМИНЬ!
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Феноменология смеха - Михаил Пушкарский Внимание!!! Это не смешно - чисто психологическое исследование.
Например - "Комизм реализуется при тех же условиях, где возможно игровое поведение.
Сфера юмора значительно шире. Суть юмора – подметить комическое и остроумно это отразить. Иными словами, юмор выводит комическое из мира игры и вводит его в мир остроумной – творческой художественной мысли. В сатире, например, или иных жизненных обстоятельствах, может быть уже «не до смеха», но юмористическая остроумная критика здесь может быть к месту.
Юмор – это интеллектуальный и культурный аспект комического. Или можно сказать, это комический аспект художественного отражения и мысли".
"Юмор уступает таким истинным видам творчества, как музыка, изобразительное искусство, театр, литература. Несмотря на то, что юмор может включать в себя театр, литературный талант, и также требует развитого интеллекта, он ограничен в своём жанре и не имеет столь высокой жизненоважности.
Юмор - это комическое остроумие. А комизм - это шутка, шутка - это игра, а игра - это веселье, соревнование, интеллектуальное упражнение.
Юмор, действительно, не оставляет после себя такого впечатления, как иные произведения искусства и иные виды человеческой деятельности.
При всей своей сентиментальности и часто, оригинальности, юмор остаётся тривиальным явлением.
Тем не менее сам юмор - это наша повседневность, это окружающая нас жизнь, это наши отношения, наши социальные институты и жизнь в настоящем".