Ты далеко сегодня от меня -
И пишешь о любви своей бездонной.
И о тоске, и ноченьке бессонной,
Все то же что пишу тебе и я...
Ах, как мы часто слышим разговоры,
Что без разлуки счастья не сберечь.
Не будь разлук, так не было бы встреч,
А были б только споры да раздоры.
Конечно, это мудро может статься,
Но все-таки не знаю почему
Мне хочется наперекор всему
Сказать тебе: «Давай не разлучаться!!!»
Я думаю, что ты меня поймешь.
К плечу плечо, - и нет тоски и стужи.
А если и поссоримся, ну что же!
Разлука все равно намного хуже.....
Светлана
(Он)
Ты далеко сегодня от меня,
Но скоро, я уверен, будешь ближе.
Тебя, любимая моя, увижу,
Как тёплый лучик солнышка сред дня..
«Давай не разлучаться». - “Я согласен.
Сред нас не будет споров и раздоров,
Мы будем жить в согласьи без укоров,
И будет каждый день для нас прекрасен.
"В разлуке много суеты и боли.
Придумать можно ль что ни будь похуже,
Когда жена живёт вдали от мужа?
Совместно жить – то есть благая доля.
"Я думаю, что ты того же мненья,
Сред нас не может быть зимы и стужи,
Любовь теплом и радостью нам служит.
Я это знаю, верю без сомненья".
Ионий Гедеревич ,
Salem, USA
Поднимаю в небо взоры,
Где сияет красота;
Голубые там просторы,
Там живёт моя мечта.
Для души там дом готовый;
Путь закончится земной,
И войду я в мир тот новый,
В мир чудесный и святой.
Прочитано 808 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Феноменология смеха - 2 - Михаил Пушкарский Надеюсь, что удалось достичь четкости формулировок, психологической ясности и содержательности.
В комментарии хотелось бы поделиться мыслью, которая пришла автору вдогонку, как бонус за энтузиазм.
\\\"Относительно «интеллектуального» юмора, чудачество может быть смешным лишь через инстинкт и эмоцию игрового поведения.
Но… поскольку в человеческом обществе игровое поведение – это признак цивилизации и культуры, это нормальный и необходимый жизненный (психический) тонус человека, то здесь очень важно отметить, что «игра» (эмоция игрового поведения) всегда обуславливает юмористическое восприятие, каким бы интеллектуальным и тонким оно не было. Разве что, чувство (и сам инстинкт игрового поведения) здесь находится под управлением разума, но при любой возможности явить шутку, игровое поведение растормаживается и наполняет чувство настолько, насколько юмористическая ситуация это позволяет. И это одна из главных причин, без которой объяснение юмористического феномена будет по праву оставлять ощущение неполноты.
Более того, можно добавить, что присущее «вольное чудачество» примитивного игрового поведения здесь «интеллектуализируется» в гротескную импровизацию, но также, в адекватном отношении «игры» и «разума». Например, герой одного фильма возвратился с войны и встретился с товарищем. Они, радуясь друг другу, беседуют и шутят.
– Джек! - спрашивает товарищ – ты где потерял ногу?
- Да вот – тот отвечает – утром проснулся, а её уже нет.
В данном диалоге нет умного, тонкого или искрометного юмора. Но он здесь и не обязателен. Здесь атмосфера радости встречи, где главным является духовное переживание и побочно ненавязчивое игровое поведение. А также, нежелание отвечать на данный вопрос культурно парирует его в юморе. И то, что может восприниматься нелепо и абсурдно при серьёзном отношении, будет адекватно (и даже интересно) при игровом (гротеск - это интеллектуальное чудачество)\\\".